О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Директор: Туктарева Александра Антоновна
Дата создания школы: 1981
История школы
Учреждение МОУ «Куреговская средняя общеобразовательная школа» на всем своем этапе существования является муниципальным учреждением и имеет статус юридического лица с 25.04.1994 года, на основании Постановления Главы Администрации Глазовского района № 22 от 25.04.1994 года. Учреждение МОУ «Куреговская СОШ» расположено в сельской местности.
Куреговская средняя школа переименована:
- в Куреговскую аграрную школу на основании Постановления главы Администрации Глазовского района № 22 от 25.04.1994 г.;
- в муниципальное общеобразовательное учреждение Куреговская средняя общеобразовательная школа – сад на основании Постановления главы Администрации Глазовского района № 61 от 12.04.1996 г.;
- в муниципальное общеобразовательное учреждение Куреговская средняя общеобразовательная школа сельскохозяйственного направления на основании Постановления главы Администрации Глазовского района № 227 от 11.10.2000 г.;
- в муниципальное общеобразовательное учреждение Куреговская средняя общеобразовательная школа на основании Постановления главы Администрации Глазовского района № 232 от 28.12.2001 г.;
- в муниципальное общеобразовательное учреждение «Куреговская средняя общеобразовательная школа» на основании Постановления главы Администрации Глазовского района № 84 от 10.05.2006 г.
В 2018 году школа отметила 110- летний юбилей.

Образование и формы обучения
Обучение в МОУ "Куреговская СОШ" осуществляется в очной форме
Программа развития
Цели программы развития: создание оптимальных организационных, социально- культурных и педагогических условий для формирования и развития ключевых компетенций в условиях сельской школы.
Задачи программы развития:
1. Повышение качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых Федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности;
2. Совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей и создание условий реализации их образовательного потенциала;
3. Формирование кадрового резерва, повышение квалификации педагогических кадров для работы в современных условиях;
4. Совершенствование системы сохранения, укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий и обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса;
5. Привлечение финансовых средств для развития школьной инфраструктуры и более широкое использование возможностей внешней инфраструктуры;
6. Расширение услуг, предоставляемых дополнительным образованием, удовлетворяющих запросам родителей и учащихся.
Главное стратегическое направление развития школы – решение проблемы личностно-ориентированного образования. Это требует тщательной проработки педагогического процесса, который бы в полной мере учитывал способности и возможности каждого ученика и создавал условия для раскрытия и развития его потенциальных возможностей